Бумага как рекламный носитель

Бумага как рекламный носитель

Бумага – это наиболее доступный и дешевый материал для изготовления различной печатной рекламной продукции. Самыми популярными видами бумаги широкоформатной печати являются ватман и фотобумага, но существуют и другие специальные типы бумаги. Используют в основном бумагу естественно внутри помещений и для оформления интерьеров.

Бумага как рекламный носитель

Ватман — это высококачественная плотная белая бумага, которая по своим свойствам устойчива к истиранию. В основном конечно применяется для печати чертежей, плакатов, афиш, не больших постеров, рекламных материалов.

Фотобумага используется для полноцветной качественной интерьерной печати и похожа по структуре с материалом для стандартной фотопечати. Она имеет специальное некое рецепторное покрытие, которое исключает проникновение краски в бумагу, что дает возможность получить реалистичное изображение очень высокого качества.

Бумага как рекламный носитель 
Бумага Blue Back (постерная бумага) – самый простой вид белой бумаги, на котором чаще всего и печатают постеры, т.е. рекламные щиты (билборды). Он устойчивый к влаге, разрыву, колебаниям температуры и механическим воздействиям. Задняя сторона голубого цвета, что дает возможность наклеивать напечатанный материал на старый макет и он не будет просвечиваться сквозь новый. Широко используется для печати на сольвентных принтерах любого типа.

06 Янв 2018г
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
comments powered by HyperComments