Как выбрать дизайн магазина

Как выбрать дизайн магазина

Реклама, как известно, двигатель торговли. Дизайн магазина или бутика, или салона, клуба, в данном смысле – одна из наиболее действенных рекламных акций. Ведь от грамотного наружно-экстерьерного решения в сочетании с привлекательностью оформления витрин и торговых площадей напрямую зависит уровень продаж, повышение покупательского спроса. И стоит ли говорить, что оформление дизайна магазина, клуба, салона – дело исключительно ответственное, а потому может быть поручено лишь профессионалам высочайшего класса?

Как выбрать дизайн магазина

Дизайн любого магазина имеет ту характерную особенность, что, будучи ориентирован, прежде всего, на создание успешного «бренда», исключает использование каких-либо шаблонов, приветствуя смелость и креативность.

«Покупательский вектор»

В физике понятием «вектор» обозначается направление приложения силы. Со всеми на то основаниями смысл данной дефиниции можно распространить и на дизайн, если имеется в виду дизайн магазина. В оформлении интерьера магазине все должно быть подчинено единой цели: формированию покупательского спроса. Именно «покупательский вектор» обуславливает здесь основные оформительские закономерности: показать то, что привлекает покупателя (витрины и стеллажи с товарами, обеспеченные оригинальной подсветкой), и скрыть то, что видеть не обязательно (грузовые лифты, пандусы, подсобки и т. д.).

Огромное значение в дизайне торговых помещений играет и строгая геометрия пространства: четко разграниченные ассортиментные зоны, выверенное размещение касс, витрин, примерочных, уголков для упаковки покупок.

Особое же внимание – свету и цвету в 3D визуализациях. Знакомые цвета фирменных упаковок полюбившихся товаров, четко очерчивающий контуры и подчеркивающий преимущества ярко-белый или чуть тонированный свет точечных направленных светильников привлекают покупателей ничуть не меньше, чем легкокрылых мотыльков. А если дизайнеру удалось подобрать удачную цветовую гамму, органично объединяющую в общей гамме все цвета и световые решения – можно считать, что успех продаж на 90% уже обеспечен.

Ссылка на основную публикацию