Новые автомобили 2017: Isuzu MU-X

Кроссовер-универсал Isuzu MU-X

Кроссовер-универсал Isuzu MU-X отличается от обычных автомобилей с 4WD. Большинство их сделано компаниями, выпускающими версии с 4WD среди прочих своих моделей, тогда как Isuzu является крупномасштабным автостроителем, специализирующимся на выпуске автобусов, вездеходов и грузовиков, среди которых затесались пикап D-Max и универсал MU-X. Это принципиально важное различие, которое становится тем более очевидным, чем больше времени вы проводите в своих машинах.

Грузовики не должны выглядеть красиво, они должны быть максимально эффективными, но продукты Исузу стараются совместить красоту с продуктивностью. Японский автопроизводитель представил обновленную модель с немалой долей помпезности и словесного артистизма, говоря, что она сделана “в японском стиле и повторяет изящные изгибы катаны”.

На самом деле ни один серьезный владелец 4WD не будет заботиться о том, чем были вдохновлены дизайнеры. Хозяева внедорожников хотят быть уверенными в том, что их большой или маленький грузовик хорошо делает свою работу, ведь даже самые безобидные путешествия иногда кончаются звонками друзьям с просьбой вытащить застрявшую на бездорожье машину.

Особенности модели:

  • цена: от $ 35740;
  • двигатель: 3.0L 4-цилиндровый дизельный, 130 кВт (177 л.с.) при 3600 об/мин, 380 Нм при 1800-2800 rpm;
  • коробка передач: 5-ступенчатая автоматическая;
  • привод: 2WD/4WD;
  • кузов: 4825 мм (L); 1860 мм (W); 1825 мм (H);
  • колесная база: 2845 мм;
  • диаметр разворота: 11,6 м;
  • дорожный просвет: 230 мм;
  • глубина преодолеваемого брода: 700 мм;
  • буксировка: до 3 тонн;
  • средний расход топлива: 8,3 л/100 км.

Комфорт и практичность

Исузу не выиграет высоких наград за дизайн интерьера, потому что нельзя назвать красивым много скучного пластика, но в этой модели эстетика не имеет значения, и вот почему. Салон MU-X – это поистине редкая и удивительная победа практичности над побрякушками. Здесь много места для всего: большие и маленькие отделения, два перчаточных бокса, раздваивающиеся держатели стаканов. Всё на своём месте, удобно расположенное и доступное в любой момент: небольшой рычаг переключения, карты, видеорегистратор, спутниковая связь, датчики давления в шинах и множество других устройств, которые пользователи любых транспортных средств всегда хотели бы иметь под рукой. Это еще не все. Загляните под рулевую колонку – там вы найдёте удобную нишу для телефона, дистанционный запуск автомобиля и на всякий случай старый вариант замочной скважины.

салон Isuzu MU-X

Второй ряд (40/60) более обычный, с маленькими карманами на дверях и складным столиком. Третья строка и грузовой отсек немного не доработаны: здесь только две точки крепления, ни одна из которых не находится в полу. Очень странное упущение, и многие владельцы захотят это исправить, так как в противном случае у них будет незакреплённый груз в тылу. Зато багажное отделение достаточно большое, имеет плоский пол и разбито на отделы перегородками, аккуратно складывающимися вниз и фиксирующимися защелками. Не сказать, что идеальный, но приличный и довольно функциональный грузовой отсек.

Isuzu MU-X 

Информационно-развлекательная система имеет маленький экран (явно не современное устройство) и Bluetooth, который не хочет нормально работать с некоторыми телефонами. Навигатором тоже неудобно пользоваться. Многих функций тут нет, и если честно, мы бы не стали заморачиваться с этим вообще. Если вам необходима хорошая система, советуем поменять её при послепродажном обслуживании.

Isuzu MU-X рулевая коробка

В средней части салона имеется потолочный DVD-плеер. Мы были саркастичными, говоря об этих вещах в Pajero Sport и Kluger, и то же самое сделаем здесь – диски умирают, а интернет рулит. Ваши дети почти наверняка имеют телефоны или планшеты, на которых играют или смотрят видео на YouTube, так что устройства для крепления гаджетов в задней части подголовников будут весьма кстати.

Isuzu MU-X подголовники сзади

Превосходное охлаждение, вентиляционные отверстия в крыше, очень хорошее боковое освещение для каждой стороны, а не только одного центра, и очень удобное управление всем этим – это те мелочи, которые облегчают жизнь в Исузу, и другие производители должны принять их к сведению. Что касается зарядных устройств, разработчики разместили одно в перчаточном ящике, другое на панели и третье в грузовом отсеке. Во втором ряду, к сожалению, нет ни одного.

Все стеклоподъёмники электрические, управляются одним нажатием кнопки. Регуляторы отопления/охлаждения не разделяются – конструкция странная, но по крайней мере простая в использовании.

Isuzu MU-X  внешний вид 
   Сиденье водителя мы нашли слишком плоским, а в рулевом колесе регулируется только угол наклона. Остальные места достаточно комфортны, с хорошим запасом для ног пассажиров в третьем ряду.

Дорожные впечатления

   В городе MU-X – вполне удобное транспортное средство. Платформа Chevrolet Colorado, разворот в 11,6 метра, при парковке помогает камера заднего вида. Двигатель грубый, шумный, но достаточно мощный, чтобы переместить 2,7-тонный MU-X подальше от цивилизации; возникает даже приятная пульсация, когда вы разгоняетесь на второй и третьей передаче. Силовой агрегат – только дизельный: в Isuzu и слышать не хотят о бензиновом двигателе, считая его во внедорожнике таким же уместным, как седло на корове.
Isuzu MU-X  камера заднего вида

Рулевое управление довольно скучное, поскольку требует совсем слабого вращения колеса, но вы быстро привыкнете к нему. Обзорность – просто отличная для современного внедорожника.

MU-X, может быть, и 4WD, но при сцеплении с асфальтированным покрытием будут работать только задние колёса. Тем не менее есть хорошая связь с поверхностью, а система контроля стабильного положения удержит автомобиль, например, на выходе из скользких и мокрых загородных “каруселей”.

На открытой дороге MU-X проявляет себя на удивление приличным крейсером. 176 л.с. совсем мало, но автомобиль проявляет себя гораздо бодрее, чем можно ожидать, к тому же очень предсказуем и прост в обращении, так что говорим с полной уверенностью – внедорожник внушает доверие. Вы можете настроить стиль езды так, чтобы облегчить себе работу, но при этом не заскучать в пути. Это хорошо, потому что MU-X дает некий драйв, пробуждая интерес у водителя (в отличие от других внедорожников, где все автоматизировано настолько, что пилоту не остаётся ничего другого, кроме как заснуть – видимо, поэтому и были изобретены устройства для определения усталости).

На грунтовых дорогах MU-X использует свой неполный 4WD, как и на любых других рыхлых поверхностях. Как во всех автомобили этой природы, в 2WD есть ожидаемый люфт задней части, хотя его довольно легко контролировать. В 4WD это просто гладкие и легкие повороты. Контроль стабильности сохраняется, когда вы нажимаете на “4WD” и электроника оперативно вмешивается в тормоза, ограничивая скорость.

В городе и на просёлках MU-X остаётся надежным, послушным и безопасным, хотя кажется грубым и нерафинированным по сравнению с нынешними модными франтами. Для бездорожья у него помимо прочего есть неполный 4WD (можно переключаться с 2WD на 4WD на скорости до 100 км/ч), ведущий задний мост, независимая подвеска; усиленные металлические противоударные пластины (необычно, поскольку многие подобные транспортные средства в наши дни ездят с пластиковой защитой) и ряд электронных вспомогательных средств – контроль устойчивости, тяги и противобуксовочная система.

Минусом можно назвать неуместный интеллект коробки. Например, вторая передача при подъеме на малой скорости меняется на первую по собственной воле, что приводит к потере динамики и рывкам, а в экстремальных условиях и вовсе к потере сцепления с грязным, скользким и каменистым склоном. С положением можно справиться на второй пониженной, используя легкое торможение. Напоминание: если в ручном режиме вы выбрали передачу – справляйтесь с экстремальной ситуацией, не переключая её.

В MU-X также отсутствует электронная система контроля движения под гору. В былые годы мы не придали бы этому значения, но сегодняшние системы настолько хороши, что справляются с задачами лучше, чем человеческие существа, поэтому упущение надо отметить, особенно учитывая недостаточную способность торможения двигателем. Другая область, где разработчики Isuzu не пошли по пути новейших технологий – это стояночный тормоз, который представляет собой обычный “ручник”.

Буксировка

  Фаркоп красиво подобран и не свисает (редкость в наши дни). MU-X рассчитан на максимальную буксировку в 3000 кг. Тем не менее есть несколько пунктов, которые стоит отметить: на трассе можно использовать только 2WD, поэтому в некоторых случаях тяга будет страдать; с топливным баком на 62 литра вы далеко не уедете, учитывая большой прицеп позади (для него, кстати, не предусмотрена система контроля устойчивости).

Безопасность

MU-X присвоен рейтинг в 5 звезд от EuroNCAP, но до высшего балла ANCAP он не дотянул – 33,58 из 37 возможных баллов. Отчасти это из-за отсутствия продвинутых функций безопасности и средств помощи водителю вроде удержания полосы движения, экстренного торможения или мониторинга слепого пятна, которые заработали бы дополнительные очки. Зато вы получите камеру заднего вида и задние парковочные датчики, три удерживающих устройства на задних сиденьях и по два крепления с фиксаторами на передних – не каждое транспортное средство имеет то же самое.

Цены и оборудование

Есть три версии MU-X: LS-M, LS-U и LS-T. Ниже представлены основы того оснащения, что определяет разницу в цене.

LS-M – $ 35740:

  • 16-дюймовые диски (вездеходные шины, стальная запаска);
  • противоударные пластины.

LS-U – $ 36860: 

  • противоугонная система;
  • 17-дюймовые колёса (с шинами повышенной проходимости);
  • складывающиеся наружные зеркала заднего вида;
  • тонированные стёкла;
  • климат-контроль;
  • вентиляционные отверстия в задней части кабины.

LS-T – $ 40380:

  • камера заднего вида с помощником парковки;
  • дистанционный ключ;
  • рейлинги на крыше (максимальная нагрузка 60 кг);
  • кожаные сиденья;
  • электропривод водительского кресла;
  • DVD-система для заднего ряда;
  • спутниковая навигация.

В принципе, достаточно простейшей комплектации LS-M, если у вас нет детей, так как ни одно из дополнений не имеет жизненно важной необходимости. С детьми можно позволить себе LS-U, причём только из-за задней вентиляции. Дистанционный ключ работает только на водительской двери, а багажник на крыше, как и тонировку, можно добавить позже, если понадобится. В целом, автомобиль является одним из наиболее практичных 4WD на рынке. Конечно, в этой ценовой категории.

23 Май 2017г
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
comments powered by HyperComments