Бутсы Nike из новых коллекций

Бутсы Nike из новых коллекций

Когда инженеры (да, скорее инженеры, чем дизайнеры) американской компании создают очередной шедевр футбольной обуви, кажется, что лучше уже не может быть. Но через три месяца эти специалисты (или их группа) выдают «на гора» нечто новое, боле привлекательное. Как такое может быть? Они еще и подогревают интерес публики, допуская утечки информации и инсайды с новыми моделями.

Сейчас информацию сложно утаить, только что-то произошло, так обязательно рядом будут граждане с мобильными устройствами в руках, снимающие видео. Пару мину и ролик уже в соцесятх либо видеохостинговых компаниях. Далее, если он представляет интерес, как контент, то вирусом разлетится по сети. И это процесс не остановить. Поэтому крупные производители из разных сегментов уходят из телевизионной рекламы. Нет смысла тратить баснословные суммы там, если потребитель во время рекламных пауз переключает канал или уходит в другое помещение, где нет ТВ-приемника. Так это работает сейчас.

Но если в одном месте нет смысла, значит есть другие каналы, где находится целевая аудитория этих компаний. Например, таких, что выпускают спортивные товары. Уже давненько не видно их в эфирах, зато в интернете они прохода не дают. Стоит ввести какой-нибудь тематический запрос, как поисковая система предложит либо сайт с данным товаром, либо картинки, либо видеосюжеты. Что-нибудь да зацепит и привлечет интерес. А это первый шанс к покупке.

По этой причине футбольную обувь ищут сейчас не в стационарных магазинах (в тех населенных пунктах, где они есть), а в интернете. Тратится в разы меньше времени, чтобы получить информацию, а в офф-лайновый магазин покупатель отправляется, чтобы взять эту модель в руки, подержать, примерить, удостоверившись в правильности подобранного размера. И в целом понять, что модель обуви подходит по прочим характеристикам.

Например, разные бутсы Nike в компании создавались с учетом потребностей и обратной связи от действующих профессиональных футболистов. Соответственно, было выпущено четыре направления бутс из разного материала для определенных позиций. Жизнь показала, что это условно и футболисты решают иначе. Вратари и защитники выбирают модели нападающих, форварды используют обувь защитников и пр.

И эта путаница не мешает ни производителям, ни игрокам. На популярности торговой марки это никак не сказывается. А вот между моделями в коллекциях соперничество имеет место. Это уже достижение производства, которые сумели создать такой продукт, который смог потеснить другой, ими же произведенный. Следовательно, в компании работают профи высочайшего уровня, обеспечивающие торговой марке успех и стабильность.

24 Июл 2017г
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
comments powered by HyperComments