Как создавалась анимация

Уолт дисней за работой

Создание анимации – долгий и трудоемкий процесс. Это объясняется тем, что анимация – это набор последовательно сменяющихся кадров, как и кино.

Человеческий глаз воспринимает анимацию плавно, если частота кадров созданной анимации больше 24 кадров в секунду, т. е. на одну минуту должно приходится 1440 кадров, на 5-ти минутную анимацию нужно 7200 кадров, а на полнометражную анимацию продолжительностью 60 минут нужно 86400 кадров! Чтобы создать анимационный ролик продолжительностью 60 минут, аниматор должен нарисовать 86400 кадров. Причем каждый следующий кадр должен незначительно отличатся от предыдущего, что бы движения были плавными и не было разрывов и дрожания изображения, что делает работу аниматора сложной и кропотливой.

Как создавались первые анимации?

Задолго до современной анимации предпринимались различные попытки оживить изображение, например китайский театр теней, или европейский средневековый laterna magica ( волшебный фонарь) прибор,высвечивающий изображения на прозрачном стекле. Первые полноценные анимационные ролики появились в 1877 году (намного раньше кино!) и представляли собой вращающийся барабан или ленту с рисунками. Называлось это праксиноскопом

Микки Маус - легендарное творение студии Дисней

Создание анимации на первых порах было крайне трудным делом, так как в 19 веке художник, создающий анимацию, должен был вручную, раз за разом нарисовать множество почти одинаковых изображений, без какой-либо автоматизации и технических приспособлений. Поэтому первые анимации были крайне непродолжительными по времени. Впоследствии Эмиль Рейно, создатель праксиноскопа, перенес рисунки на целлулоидную ленту шириной 35мм и высветил их на белом экране, показав созданную анимацию широкой публике, назвав это оптическим театром.

Очень скоро, при создании анимации стали применять игрушки и другие вещи реального мира, например спички, создавая последовательности фотографий, а не рисунков, что значительно упростило создание анимации. Популярность анимации быстро росла, и становилось одним из излюбленных развлечений широкой публики.

Появились анимационные студии практически во всех частях света. Франция, Америка, Россия, Япония, Китай, список можно продолжать долго. Хотя анимация и получила широкое распространение и в создании анимации стали применять большое разнообразие различные техник (рисование, кукольная, силуэтная, коллажная), до 80-90-х годов 20-го века создание анимации оставалось очень трудоемким занятием. Но потом для создания анимации стали применять компьютеры.

Компьютерные технологии в создании анимации

Кадр из м/ф 

Возможности компьютерного моделирования и просчитывания физики объектов позволяют создавать анимацию намного проще. Первым полнометражной компьютерной анимацией стала «История игрушек», вышедшая в 1995 году в США. И сейчас мы и наши дети можем наслаждаться прекрасными шедеврами анимации.

27 Июл 2017г
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
comments powered by HyperComments