Устранение поглотителей внимания ради продуктивной работы

Устранение поглотителей внимания ради продуктивной работы

О поглотителях внимания можно прочитать во многих статьях и во многих книгах. Так как человек сам управляет своим временем, то он сам может справиться с этой проблемой. Поскольку есть большая разница между официальной работой и работой на дому, то можно найти 3 совета решить проблему с поглотителями для официальной работы и 3 для надомной. Эти советы позволят минимизировать воздействие поглотителей внимания. Вполне возможно, что кто-то воспользуется данными методами и благодаря этому увеличит продуктивность и заработок.

Фриланс.

Следует на время отключить почту, ВК, социальные сети. Это очень отвлекает от работы. Согласно исследованиям, много людей отвлекается от работы. Можно попробовать отключить все, ведь никаких катастроф за несколько часов не будет, а почту или социальные сети можно проверить после.

Лучше работать в спокойной обстановке. Если человек творческий и глубоко думающий, но на рабочем месте никак не может работать, то можно пойти работать в уединенном месте или в библиотеку, ведь там требуется соблюдать тишину.

Шум и гам в толпе. Можно захватить беруши или наушники, чтобы заменить шум и гам на приятную музыку.

Для официальной работы.

Создание правил для переписки. над переписками можно сидеть часами, но если в этом состоит суть работы, то можно минимизировать временные затраты: ограничение краткими сообщениями и отправление их небольшому числу людей. Иначе можно долго переписываться и это повлияет на продуктивность работы, а найти виновника это еще трата времени. Иногда можно позвонить и сказать, что надо работать.Устранение поглотителей внимания ради продуктивной работы 

Совещания. Иногда ехать до совещания долго, особенно если другой офис находится далеко. Можно же позвонить или списаться. Однако иногда совещания необходимы, чтобы провести разбор полетов, подумать стратегию для улучшения работы и т. д. На совещании следует отключать телефоны.

Не стоит отвлекаться на посторонние вещи. Особенно это касается развлекательных сайтов. Иногда в самый разгар работы может быть открыто не то, что необходимо. New York Times провел исследования, согласно которым человек в течение часа переключается 37 раз на другие вкладки. Это влияет на продуктивность работы. иногда, и переписка бывает не деловая, а личная. Следует сосредоточиться именно на работе.

20 Ноя 2017г
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
comments powered by HyperComments