Дизайн фирменного знака

Дизайн фирменного знака

Логотип, или фирменный знак — это то, что отличает компанию и ее продукцию на рынке от других представителей этой отрасли. Если углубиться в этимологию слова, то дословно можно перевести этот термин как «отпечаток слова». Конечно, сейчас логотип — это не просто слово, это что — то большее. Мировые компании тратят огромные средства, чтобы их фирменный знак отпечатывался в сознании людей. Логотип — это знак качества, гарантия, что продукт не подделка. Давайте же разберем, как лучше создать свой фирменный знак, на что обратить внимание и что учесть?

Особенности дизайна фирменного знака

Вы можете самостоятельно заняться разработкой логотипа, а можете довериться мастерам, имеющим большой опыт в этом деле — http://ra-lotrek.ru.

Если вы имеете веб-узел, ваш деловой фирменный знак должен быть на каждой странице вашего сайта. (фирменный знак, со знаменитым красным мячом в верхнем правом углу этой страницы, например). Много деловых людей также изображают свои деловые фирменные знаки на любых промоматериалах, которые они раздают, таких как, например, кружки, календари и брелоки. Дизайн фирменного знака 

Вашему деловому фирменному знаку придется быть масштабируемым, чтобы удовлетворить все ваши соответствующие потребности.

Фирменному знаку, который вы выбираете, придется хорошо смотреться на визитке, на брошюре и на стороне автобуса, например, если это – тот способ, каким вы хотите рекламировать. Сложные дизайны делового фирменного знака не масштабируются хорошо.

Так что удерживайте свой дизайн делового фирменного знака простым и проверяйте, как хорошо ваш фирменный знак масштабируется перед тем, как вы отправите его в печать и получите ваш фирменный знак, работающий для вас.

Основа многих дизайнов фирменного знака и графического изображения — простые геометрические формы: линии , круги, квадраты и треугольники. В дизайне фирменного знака, простота — хорошая вещь.

Обнаружьте (или откройте вновь) пути пользования простыми формами в фирменном знаке и проектируйте и создавайте другую графику. Дизайн фирменного знака 

Линии используются в разнообразии форм и размеров. Знайте то, что форма линий может передавать многое. Острые края могут указать на напряжение, хрустящее, тяжесть, формальность или высокие технологии. Мягкие края и кривые, возможно, являются мягче, они более случайные, более персональные. Даже мелочи в толщине линии, их окончаниях или изменения формы могут изменить вид и ощущение дизайна.

Вы можете также создать интересные образцы дизайна с сериями повторений линий. Ни один из этих дизайнов не полагается на цвет, несмотря на то, что изменения цвета могут кроме того изменить внешний вид линий.

Ссылка на основную публикацию