Дизайн фирменного знака

Дизайн фирменного знака

Логотип, или фирменный знак – это то, что отличает компанию и ее продукцию на рынке от других представителей этой отрасли. Если углубиться в этимологию слова, то дословно можно перевести этот термин как “отпечаток слова”. Конечно, сейчас логотип – это не просто слово, это что – то большее. Мировые компании тратят огромные средства, чтобы их фирменный знак отпечатывался в сознании людей. Логотип – это знак качества, гарантия, что продукт не подделка. Давайте же разберем, как лучше создать свой фирменный знак, на что обратить внимание и что учесть?

Особенности дизайна фирменного знака

Вы можете самостоятельно заняться разработкой логотипа, а можете довериться мастерам, имеющим большой опыт в этом деле – http://ra-lotrek.ru.

Если вы имеете веб-узел, ваш деловой фирменный знак должен быть на каждой странице вашего сайта. (фирменный знак, со знаменитым красным мячом в верхнем правом углу этой страницы, например). Много деловых людей также изображают свои деловые фирменные знаки на любых промоматериалах, которые они раздают, таких как, например, кружки, календари и брелоки.Дизайн фирменного знака 

Вашему деловому фирменному знаку придется быть масштабируемым, чтобы удовлетворить все ваши соответствующие потребности.

Фирменному знаку, который вы выбираете, придется хорошо смотреться на визитке, на брошюре и на стороне автобуса, например, если это – тот способ, каким вы хотите рекламировать. Сложные дизайны делового фирменного знака не масштабируются хорошо.

Так что удерживайте свой дизайн делового фирменного знака простым и проверяйте, как хорошо ваш фирменный знак масштабируется перед тем, как вы отправите его в печать и получите ваш фирменный знак, работающий для вас.

Основа многих дизайнов фирменного знака и графического изображения – простые геометрические формы: линии , круги, квадраты и треугольники. В дизайне фирменного знака, простота – хорошая вещь.

Обнаружьте (или откройте вновь) пути пользования простыми формами в фирменном знаке и проектируйте и создавайте другую графику.Дизайн фирменного знака 

Линии используются в разнообразии форм и размеров. Знайте то, что форма линий может передавать многое. Острые края могут указать на напряжение, хрустящее, тяжесть, формальность или высокие технологии. Мягкие края и кривые, возможно, являются мягче, они более случайные, более персональные. Даже мелочи в толщине линии, их окончаниях или изменения формы могут изменить вид и ощущение дизайна.

Вы можете также создать интересные образцы дизайна с сериями повторений линий. Ни один из этих дизайнов не полагается на цвет, несмотря на то, что изменения цвета могут кроме того изменить внешний вид линий.

07 Дек 2017г
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
comments powered by HyperComments