Роль продавца

Продажа товаров и услуг лежит в основе любой деловой активности. Без продаж компания не сможет получать прибыли и вскоре прекратит свою деятельность на рынке. Именно поэтому важно, чтобы продавцы умели эффективно продавать товары и услуги компании, а также отвечать на вопросы и возражения потенциальных покупателей.

Роль продавца

Продавец должен проявлять достаточную настойчивость при работе с клиентами, которую, однако, не следует путать с назойливостью. Продавец мягко, но достаточно убедительно должен привести потенциальному покупателю достаточно весомые аргументы в пользу сотрудничества именно с его компанией.

Если предварительное согласие получено, нужно установить с потенциальным покупателем более близкий контакт, добиться взаимопонимания и постоянно поддерживать добрые отношения, чтобы в итоге потенциальный покупатель стал реальным клиентом.

Большинство владельцев магазинов и других торговых точек понимают, что наибольших результатов в продажах добиваются именно профессиональные продавцы. Это происходит, потому что только профессиональный продавец обладает определенными знаниями и умениями, знает свой товар, рынок сбыта и требования покупателей. Кроме того, он может из огромного ассортимента подобрать именно тот товар, который удовлетворит потребности конкретного клиента.

 

Чтобы продажа была эффективной, продавец должен уметь находить индивидуальный подход к каждому клиенту. Чем больше он знает о клиенте, тем точнее может подобрать подходящий товар или услугу. Для сбора информации о клиенте можно использовать базу клиентов компании, справочник предприятий отрасли, различные журналы и газеты, задавать вопросы при переговорах и внимательно выслушивать ответы.

При работе с каждым клиентом нужно помнить, что чем больше продавец знает о нем, его нуждах и потребностях, тем проще ему будет их удовлетворить.

Ссылка на основную публикацию