Тест-драйв Camaro SS от Chevrolet

Для людей постарше Chevrolet выпустил машину, которая воплощает в себе историю и традиции американских спорткаров. Для молодёжи же Camaro SS от Chevrolet — это аппарат чистого адреналина.

Тест-драйв Camaro SS от Chevrolet

В 1967 году появились первые купе. Прошло более 40 лет, и автомобиль претерпел изменения. Пятое поколение было выпущено в 2009. До России оно добралось только в 2012 году.

Машина не такая уж и новая, но реакция — поражает.

Производители заглянули в прошлое, взяв основные детали из конца 60-х, придав им современный облик.

Длинный капот, огромные колёсные арки с двадцатыми дисками, рельефные крылья, низкопосаженные светодиодные фары- всё это делает автомобиль немного агрессивным.

В салоне тоже имеются изменения из старого «доброго» и нового «футуристичного».

В SS невероятно удобные сидения. Поддержка спины просто шикарная.

Внутренний интерьер кажется простоватым, ничего технологического в машине нет. Но тому есть своё объяснение: Camaro- автомобиль, предназначенный для молодёжной аудитории, для которых мощный двигатель и аудиосистема имеют большее значение, чем внутренний интерьер.

 

Camaro SS от Chevrolet преподнёс новинки в свой автомобиль. Например, появилась камера заднего вида и датчики, позволяющие следить за параметрами двигателя.

Кажется что для города это слишком быстрый автомобиль. Даже в самой простой комплектации с двигателем в 3,6 л, Camaro очень быстрый.

При двигателе V8 объёмом 6,2 разгон SS до сотни –менее 5 секунд.

Справится с управляемостью автомобиля позволяет система стабилизации, но и конечно сама подвеска. На крутых поворотах машина ведёт себя как гоночный болид. Двигатель очень экономный- около 20 литров на сотню.

Camaro достаточно маленький автомобиль. Задние сиденья немного узковаты, багажник тоже не большой.

Первые Camaro в России стоили около 2-3 млн.рублей. Сейчас SS можно купить у официальных дилеров, примерно за такую же сумму.

Ссылка на основную публикацию