Emgrand EC7: седан или хэтчбэк?

Emgrand EC7: седан или хэтчбэк?

Чтобы завершить знакомство с седьмым семейством, необходимо обратить внимание на ещё одну деталь. Ведь, помимо презентации бизнес седана с неплохим оснащением и единственным двигателем, единственным железным аргументом могла бы оставаться цена. Но как долго? Поэтому, особенно актуальным видится работа китайской компании Geely в семье «седьмых» Emgrand на перспективу.

Emgrand EC7: седан или хэтчбэк?

Не успел предстать перед широкой публикой Emgrand EC7 в кузове седан, как разработчики уже выставили и хэтчбек. Он неожиданно получил приставку RV, что более похоже на некую заряженную версию. Но нет – перед нами хэтчбек. И при этом – весьма необычный. Он не похож на классический гольф класс, а больше напоминает что-то переходное между хэтчбеком и универсалом. Стоит обратить внимание, что покраска оцинкованного металла кузова выполнена качественно, никаких даже маломальских недостатков в покраске нет. В любом случае, он достаточно красив.

Разработчики не очень меняли переднюю часть, поскольку здесь всё гармонично и свежо. А вот корма изготовлена так, как будто с хэтчбека и начиналась машина, а седан появился позднее. Автомобиль цельный, стремительный. При этом маленьким не кажется. Уменьшен задний свес. Вместе с этим несколько уменьшилась и размерность багажника. Но нужно не забывать о возможностях трансформации для этого типа кузова. Отдельно хочется обратить внимание, что производители, наверное, именно с линейки Emgrand, научились обращать внимание на мелочи. Достаточно только взглянуть, как заботливо в отсеке с запасным колесом, заботливо уложены инструменты.

Технически, этот хэтчбек схож с братом седаном, включая повадки на дороге и настройки подвески. Но практичность этого автомобиля, позволяет говорить о неплохих перспективах на европейском рынке, особенно в небольших семьях и у молодёжи. Т. е. тут имеет место явный прицел на сегмент рынка отличный от появившегося чуть ранее бизнес седана.

Ссылка на основную публикацию