Ремонт АКПП феррари

Первому «автомату» Ferrari сейчас 35 лет. Тогда это была вершина технической мысли автоспорта. Современные итальянские КП успешно на ней держатся, поэтому ремонт АКПП Ferrari – задача сродни восстановлению картины гениального художника.

Основные причины поломок

Те же, что и у других марок:
  • Износ;
  • Нехватка масла;
  • Неосторожность водителя.
Ferrari следит за качеством АКПП, поэтому серьёзных недостатков у них нет.

Износ

В Англии говорят: «Неизбежны лишь смерть и налоги». К этому стоит добавить износ. Если во время ремонта техники видят, что движущиеся детали серьёзно износились, они заменят их новыми.
На этот случай есть оригинальные запчасти Ferrari – кому же доверять в отношении качества и надёжности, как не производителю.

Нехватка масла

Это также вина водителя. Двигатели Ferrari не особенно прожорливы, но чувствительны к качеству и количеству масла. Для проверки этих параметров есть специальное оборудование.

Нарушение правил эксплуатации

Как показывает диагностика, нередко ремонт АКПП Ferrari необходим по вине водителя. Автомобиль может легко разогнаться до 100 км/ч за 4 секунды, но пробуксовки ему противопоказаны. Такова особенность всех АКПП, и Ferrari в том числе.

Диагностика коробки автомат Ferrari

Ferrari California – последняя модель бренда, на которой была установлена механическая коробка передач. Теперь – только «автоматы». Одно из их преимуществ – надёжность. Неопытный водитель, никогда не сидевший за рулём гоночного автомобиля с мощным двигателем, мигом испортит «механику», но с «автоматом» ему придётся постараться. Диагностика показывает, как же сильно старался владелец авто.
АКПП снимают, разбирают, чистят, высматривают неисправность. Предварительно коробку передач подключают к компьютеру и считывают коды ошибок, при необходимости устроят небольшой тест-драйв для проверки её работы. После ремонта компьютерную диагностику и тест-драйв проведут заново, чтобы убедиться в успехе.
Ссылка на основную публикацию