Реклама в прессе и маркетинговые агенства
Все мы знаем, что такое реклама в прессе, поскольку встречаемся с ней очень часто. Несмотря на развитие Интернета и появление других эффективных рекламных инструментов, реклама в газетах и различного рода журналах до сих пор остается актуальной. А вот про маркетинговые агенства широкому кругу обывателей неизвестно. В этой статье мы разберем важные моменты при размещении рекламы в прессе, а также поговорим о функциях, которые выполняют маркетинговые компании и агенства.
Маркетинговое агенство – чем занимается?
Рассмотрим работу маркетинговых агенст на примере одного из них – https://spb.creonagency.ru/. Данное агенство, носящее гордое название Creon, имеет сертификаты, подтверждающие право оказывать услуги. Среди его клиентов такие громкие компании, как банк ВТБ24, PEPSI, Casio и другие.
Любое уважающее себя маркетинговое агенство, и Creon не исключение, выполняет ряд функций или услуг:
- btl акции;
- event маркетинг;
- промоушен;
- изготовление ростовых кукол и аниматоры;
- акции Horeca;
- выполнение продвижения товара и другие.
Creon поддерживает высокий уровень оказания маркетинговых услуг за счет добросовестного подхода к делу и квалифицированного персонала и работников. Если вы нуждаетесь в персонале для мероприятия, знающем свое дело – вы не ошиблись в выборе агенства, Creon – то, что нужно. Богатый опыт, талантливый и креативный штат работников обеспечат вашей рекламной акции оригинальность и головокружительный успех. Профессионалы распишут ваше мероприятие в подробном плане, который утверждается только с вашего одобрения, а затем приступят к его мастерскому осуществлению. Обратившись в эту фирму, вы не пожалеете, ведь ваш заказ будет исполнен в кратчайшие сроки и по высшему уровню.
Реклама в прессе
Чтобы ваша реклама в прессе могла приводить новых клиентов, чтобы ваши товары или услуги популяризировались, вам нужно знать несколько полезных правил для рекламодателей, использующих прессу:
- прежде всего, необходимо чтобы заголовки всех рекламных объявлений, публикуемых в прессе, были яркими, молниеносно привлекающими внимание;
- лучше, если заголовок объявления будет не слишком коротким, но и не слишком длинным, однако главное, чтобы все слова были «по делу» и были точно в цель;
- используйте самые привлекательные для ваших клиентов выражения, например «40 процентов бесплатно», «Подарки», «Скидки», «Акция» и так далее;
- картинки в объявлениях, если таковые имеются, должны быть своеобразными, интересными, чтобы читатель захотел обратить на них внимание;
- реклама в прессе может быть эффективнее, если использовать и специальные подписи к картинкам, опубликованным в объявлении;
- текст должен удобно читаться, для чего лучше использовать понятные большинству людей шрифты;
- не стоит публиковать объявления, которые написаны светлыми буквами на темных фонах, особенно если в объявлении содержатся более или менее большое количество слов.
Далеко не все рекламируются в журналах, поскольку публикация таких объявлений слишком дорогостоящая. Как правило, рядовыми рекламодателями выбирается реклама в газетах.
Газетные объявления могут давать хороший эффект по некоторым причинам:
- рекламщиков в прессе относительно немного конкурентов, если речь идет о местной прессе;
- можно выбрать газету по ее целевой аудитории, что позволяет действовать более точечно;
- газеты чаще всего читаются взрослыми людьми, которые вполне могут воспользоваться услугой или купить ваш товар;
- публикация рекламного объявления в местной газете дорого стоить не будет, что делает такую рекламу доступной для мелких предпринимателей.
Реклама в прессе – это несложный, старый и в то же время эффективный способ продвижения практически любых видов товаров или услуг. Большое число рекламодателей продолжают использовать газеты для того, чтобы еще раз рассказать о себе потенциальным клиентам. В противовес ему выступают рекламные и маркетинговые агенства, завоевывающие рекламный рынок. Успехов!
09 Сен 2017г