Тест-драйв Kia Sportage

Тест-драйв Kia Sportage

Минимальная комплектация стоит 880 тыс. руб., а максимальная 1289 тыс. руб., но стоит ли этот автомобиль таких денег? «Kia Sportage» предлагается: 2. 0 л. – двигатель, 150 лошадок, 6 ступенчатая автоматика, на всех колесах дисковые тормоза. Передний привод в минимальной и полный в максимальной комплектации. Особенностью модели является то, что рычаг переключения идет по прямой и имеет чехол и переключения передач без шумные.

Салон

Центральный дисплей по центру, включает климат контроль и магнитолу, приборы расположены удобно. Дефлекторы обогрева расположены удобно, все сиденья с подогревом, эстетично оформлены черной кожей с белой строчкой. Стеклоподъемники с электроприводом и боковые зеркала тоже. Слева от водителя ниже руля расположены кнопки: принудительная блокировка дифференциала, дифференциал полного привода, система спуска с горы и выключения системы стабилизации. Фирменная комбинация приборов: тахометр, спидометр, температура двигателя и топливный бак. Багажник достаточно вместительный если возникнет необходимость, то задние сиденья можно сложить это увеличит его емкость. Запаска находиться как в предыдущих версиях, в нижней части и пассажиры на заднем сиденье при росте 1. 90 чествуют себя вполне комфортно. Тест-драйв Kia Sportage 

Тест драйв

Автомобиль послушен и легок в управлении, шума изоляция хорошая и на Российских дорогах «средней паршивости» вдет себя предсказуемо, виброизоляция тоже на высоте. Переключения передач тихие, возможность включать полный привод, а также при необходимости оставить только передний, это позволяет экономить горючее. Единственное: передняя стойка со стороны водителя ухудшает обзор и на передней панели какой-то дешевый пластик. В целом по мнению многих водителей довольно приличный «паркетник», приспособленный к нашим Российским условиям.
В целом автомобиль своих денег стоит, с запчастями проблем нет. Удачи на дорогах.

Ссылка на основную публикацию