Как сберечь двигатель своего автомобиля?
Как правило, среди основных поломок силовой установки автомобиля выделяют следующие: повышенное потребление топлива, неустойчивая работа при нагрузке или на холостом ходу, низкое давление масла, вибрации или шумы при движении, повышенный нагрев и даже невозможность запуска.
Что происходит
Вообще, существуют три основные причины, из-за которых силовой агрегат может на запуститься:
• неисправности в системе пуска;
• неисправности в системе питания;
• неисправности в системе зажигания.
Если произошла поломка системы питания, то подача топлива будет испорчена. Как правило, это происходит из-за нарушений в работе карбюратора, насоса или выхода из строя топливного фильтра. Если ломается система зажигания, то в двигателе не происходит искрообразование и свечи не воспламеняют горючую смесь. Зачастую здесь приходят в негодность катушка зажигания, свечи, конденсатор, распределитель или обрываются электрические цепи.
Также двигатель может работать неустойчиво. Происходит это из-за неправильной подачи топлива, выхода из строя деталей или механизмов системы газораспределения или проблем с системой зажигания. Когда водитель ощущает, что двигатель потерял мощность, это также серьезная проблема.
Возникнуть она может вследствие проблем с зажиганием, недостаточно высокой компрессии в цилиндрах, сильного износа поршней, проблем с системой газораспределения и нарушения регулировок зазоров впускных и выпускных клапанов. Иногда симптомы потери мощности могут проявиться при излишнем нагреве двигателя.
Другие симптомы и методы борьбы с ними
Когда водитель замечает слишком высокий расход масла, следует тщательно проверить все соединения патрубков. Если с ними все в порядке, это одновременно хорошо и плохо. Плохо потому, что тогда, скорее всего, проблема в кольцах поршневой группы или, что еще хуже, слишком высоком износе стенок цилиндров двигателя.
Также давление может быть низким из-за масла несоответствующей вязкости, проблем с масляным фильтром или насосом. Если ваш двигатель работает, издавая при этом нестандартные звуки или шумы, то здесь внимание следует обратить на состояние поршневой группы, распределительный и коленчатый валы. Иногда эти симптомы проявляются, если зажигание неправильно настроено: при раннем зажигании, использовании топлива со слишком низким октановым числом.
17 Фев 2018г