Как убедить подчиненных работать лучше?

Как убедить подчиненных работать лучше?

Один из наиболее животрепещущих вопросов для руководителя любого уровня и любой отрасли – это мысли о том, как убедить подчиненных работать лучше. Попробуем разобраться с этим сложным вопросом, который занимает умы боссов по всему миру.

Согласно последним публикациям психологов в Гарварде, есть 3 стимула, которые важны для людей:

  1. Желание раз за разом делать вызов целям, которые сложнее уже достигнутых.
  2. Желание нравиться окружающим, получать от них внимание.
  3. Стремление получить влияние и власть.

Все это можно и нужно использовать в создании мотивационной программы для сотрудников. Ведущие специалисты кадровых агентств на вопрос о том, как убедить подчиненных работать лучше, отвечают, что нужно нанимать тех, кто умеет работать, и создать им для этого наиболее благоприятные и комфортные условия.

Также интересно такое мнение: 10% работников вне зависимости от прилагаемых вами усилий будут работать хорошо, вторые 10% при таком же раскладе – плохо, а вот над оставшимися 80% вам и нужно колдовать.

Так как убедить подчиненных работать лучше?

  1. Для того, чтобы оценивать персонал, у вас должны быть прозрачные критерии, с которыми ознакомлены сотрудники. Грубо говоря, премия не должна быть просто потому, что у начальника хорошее настроение, а по поводу достижения уровня продаж в 100 000 рублей.
  2. Владеть информацией о реальных нуждах работника. Зачем дарить ему за заслуги спиннинг, если он поклонник охоты?
  3. Публично признать достижения подчиненного. Похвала, почетная грамота, благодарственное письмо – при минимальных затратах очень высокий эффект.
  4. Модернизировать рабочее место. Может, ему чего-то не хватает? Телефон новый, факс поставить, монитор древний поменять на современный, либо поменять стул на модель современнее и помягче. Сделать это можно по ссылке.
  5. Регулярное, например, раз в квартал/полгода, небольшое повышение зарплаты. Или можно просто ее индексировать в соответствии с уровнем инфляции.
  6. Расширить социальный пакет либо предоставить, если его у работника еще нет. Чувство защищенности и благодарность за заботу – очень сильные мотивационные стимулы.
  7. Перевод в другой отдел, более интересный/престижный/нравящийся работнику.
  8. Дать работнику новые полномочия, расширить круг обязанностей.
  9. Не путать мотивационные программы с обязательными корпоративными командообразующими мероприятиями, как, например, банкет, поездка на природу. Это два разных направления, и преследуют они разные цели.

Как видите, нет ничего сложного. Все эти советы просты, легко адаптируются под любой бизнес и успешно работают. Как говорится, было бы желание…

04 Янв 2018г
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
comments powered by HyperComments