Как создать креативную идею

Как создать креативную идею

Идея – важнейшая составляющая любой рекламной кампании. Многие из идей, созданных рекламными гениями прошлого, отражаются и в современных работах, как дань уважения тем, кому они впервые пришли в голову. Великолепные слоганы и фразы из рекламных роликов так прочно врастают в культуру, что мы цитируем их наравне с классиками кино и литературы.

Как создать креативную идею

Люди могут забыть актеров, которые снимались в рекламе или дизайн постеров, расклеенных по городу – но они никогда не забудут идею, которую вы внедрили в их сознание.

Эта идея будет спокойно ждать своего часа, не раздражая потребителя и не мешая ему жить, однако – в подходящий момент – она напомнит о себе и подтолкнет его к нужному вам решению!

Разработка креативной идеи – неотъемлемая часть производства любого рекламного продукта. Вам нужна крупная рекламная кампания? Видеоролик? Несколько магистральных щитов? В любом случае, все начинается с креатива – создания общей концепции, которая определит, на каких струнах человеческой души будет играть ваша реклама, и как именно она будет воздействовать на вашего потенциального клиента. На этой концепции, как на фундаменте, будет построен весь остальной «производственный» процесс.

Мы создаем такие идеи, которые «потенциальных» клиентов делают реальными. Мы превращаем набор мыслей и образов в четко сформулированный план, учитывающий ваши требования, специфику аудитории и прочие факторы, на, которые будет опираться будущая реклама. Создавая очередную креативную идею мы ориентируемся на ценности и желания целевой аудитории, вовлекая ее в процесс общения и давая возможность почувствовать ваш товар еще до момента прямого контакта с ним.

Как создать креативную идею 
Что же такое «креатив» на практике? Вот лишь некоторые варианты:

  • Концепции рекламных кампаний. Самая суть рекламы. То, что определяет дух кампании, ее восприятие аудиторией и те инструменты, которыми реклама будет реализована.
  • Слоганы. Та часть всего рекламного текста, которая запоминается лучше всего. Удачные слоганы часто цитируются, превращаясь в шутки, анекдоты или даже философские афоризмы.
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
comments powered by HyperComments
Adblock detector