Как общаться с подчиненными

1. Даже если работа не выполнена на должном уровне, не нужно начинать с критики. Поблагодарите его за проделанную работу.

2. Не нужно грубо выговаривать за недоделки. Лучше мягко подтолкните его к стремлению самому исправить ошибки.

3. Если подчиненный начал карьерный рост, помогите ему избежать ошибок, когда-то допущенных Вами, не стесняйтесь самокритики. Не старайтесь выглядеть безгрешным, пусть коллега увидит в Вас такого же человека, как и он сам, а не бездушную машину.

4. Старайтесь отказаться от командного тона. Лучше, задавая наводящие вопросы, помогите сотруднику самостоятельно проанализировать выполненную работу.

5. Для того, чтобы у вас развивались дружеские отношения, всячески помогайте своим подчиненным, чтобы они увидели перед собой мудрого и здравомыслящего руководителя, а не жестокого тирана. Например, если ваш сотрудник ищет, где бы снять комфортную квартиру без посредников и по доступной цене, то обязательно протяните ему свою руку помощи и порекомендуйте поискать информацию о ценах и предложениях на рынке недвижимости вашего города в интернете.

6. Не бойтесь хвалить, цените позитивные качества сотрудника.

7. Поощряйте инициативность коллег. Покажите им готовность поощрять все действия, направленные на повышение качества труда.

8. Заверьте сотрудников в своей готовности к оказанию помощи. Помогайте им завоевать хорошую репутацию в коллективе.

9. Убедите коллегу, что он пользуется авторитетом, к его мнению прислушиваются. Это повысит его самооценку.

10. Будьте щедрыми на моральные вознаграждения. Пусть он поймет, что допущенные оплошности всегда можно исправить.

11.Внушите сотруднику сознание того, что предложенная ему работа не трудная и увлекательная, к тому же позволить приобрести новые знания и навыки.

Ссылка на основную публикацию